РОССИЯ

Москва

Санкт-Петербург

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Ивановская область

Калининградская область

Калужская область

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Нижегородская область

Новгородская область

Оренбургская область

Орловская область

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан Республика

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Украина

Беларусь

УКРАИНА

БЕЛАРУСЬ

 

Уважаемые коллеги!

 

Прежде всего, разрешите выразить благодарность за Ваше внимание, за то, что многие годы Вы были рядом, делая нас лучше, помогая глубже понять Ваши потребности и требования туристов!

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТУРИЗМА – организация, призванная объединить не только отдельных представителей туристической отрасли, а всех для кого ТУРИЗМ является любимой работой и желанным времяпрепровождением, всех кто живёт этим волшебством, этой сказкой, этой страстью – ПУТЕШЕСТВИЯМИ по родной стране и по всему миру !

 

Туризм по праву считается глобальным социально-экономическим явлением современного мира. Бурно развивающаяся индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в новом импульсе, в поиске инноваций и в обобщении накапливаемого опыта для укрепления своих позиций в конкурентной борьбе. В условиях мирового кризиса резко встаёт вопрос об повышении экономической эффективности предлагаемых услуг, объединения и консолидации общих усилий. Важное значение приобретают и программы пробуждения лояльности потребителей туристических услуг к компаниям и странам их предлагающим.

 

В отрасли туризма во всём мире работают множество компаний, с этой отраслью связана жизнь множества людей, а то и целых регионов: - туристические агентства и туроператоры, транспортные компании, отели, предприятия сферы обслуживания и питания и т.п. К сожалению деятельность многих из них ведется, как правило, обособленно и порой интуитивно.

 

Но каждой компании очень важно донести информацию о себе именно до туриста! Многие владельцы предприятий туристской отрасли, отельеры, туроператоры уже пришли к тому выводу, что не достаточно продвигать свои услуги всего лишь заключив договора друг с другом, что необходимо «выходить» напрямую – на конечного потребителя, на туриста. Ведь важно не просто предложить трансферт и номер в отеле – важно увлечь туриста, показать ему сказочный мир! ..., а если ещё и со скидкой, с бонусами и привилегиями, как своему товарищу и другу, как равному себе…, как члену того же духовного единения, объединения единомышленников - члену МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА.

 

К сожалению, до последнего времени не было организаций, объединяющих на РАВНОПРАВНЫХ условиях все составные части туристического рынка, всех его участников не только по территориальному признаку, не только богатые и крупные предприятия, но и небольшие туристические агентства, туроператоров, владельцев гостиниц и транспортных компаний, страховщиков, а также образовательные учреждения, учреждения культуры, музеи и так далее. Наша АССОЦИАЦИЯ намерена объединить в себе не только частные организации и предприятия туристической сферы, государственные учреждения, но и самих туристов, причём вне зависимости от национальной принадлежности и места жительства – в одно единое сообщество единомышленников!

 

АССОЦИАЦИЯ продвигает интересы своих членов в первую очередь сама «идя» к туристам. В настоящее время становится немаловажно, чтобы люди, готовясь в путешествие делали свой выбор места пребывания, компании и отеля не спонтанно, а осознано: конкретный курорт, конкретный отель и конкретную компанию! Как известно, выгода от такого заблаговременного выбора обоюдная – отель заранее получает своего клиента, а турист может рассчитывать на бонусы и скидки. Здесь и возникает вопрос, как добиться того, чтобы турист делал свой выбор планово, заблаговременно? 

- заранее, задолго до готовящегося путешествия привлечь его внимание !

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТУРИЗМА является Вашим агентом: представляющим Ваши интересы, продвигающим Вас на рынке, помогающим запомнить Вас потребителям, предлагающим конкурентные преимущества в Вашей работе! Поэтому целями деятельности МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА являются:

- представительство интересов членов АССОЦИАЦИИ в Российских и международных правительственных и неправительственных учреждениях и организациях;

 

- содействие установлению связей и развитию международного сотрудничества, содействие развитию туристских предприятий, рынка туристических услуг и цивилизованных рыночных отношений в сфере туризма, создание современной, высокоразвитой и конкурентоспособной туристской отрасли;

 

- разработка новых видов обслуживания, новых услуг, защита интересов производителей туристических услуг;

 

- продвижение туристского продукта на мировые туристские рынки;

 

- формирование положительного туристского имиджа регионов России и отдельных регионов зарубежных стран;

 

- содействие процессам информатизации в отрасли и реализация инновационных проектов;

 

- подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма;

 

- участие в просвещении населения по вопросам связанным с туризмом, защита прав потребителей;


Во время международного кризиса мы призываем объединить общие усилия в работе на рынке туристических услуг. Потребность людей в путешествиях может быть реализована в наши дни только при развитой индустрии туризма. Универсальный туристский продукт должен стать доступен даже людям с относительно низкими доходами. Здесь значительно возрастает роль менеджеров для ускорения инновационных преобразований и применения современных научно-технических достижений. Совместными усилиями будет гораздо проще «запускать» различные проекты, направленные на реализацию заявленных целей, например:

-  Создание сети Консультационных центров по международному туризму при содействии органов власти регионов России и национальных туристических представительств различных стран. Среди предлагаемых тем для рассмотрения – география стран и их регионов, история, государственная и региональная символика, достопримечательности, обычаи, нравы, кухня, особенности менталитета и история взаимоотношений с другими народами.

 

-  Создание в регионах России клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами от туристических компаний России и зарубежных стран.

 

-  Организация участия в работе международных туристских выставок, в том числе путём создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристских регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций.

 

- Создание современной системы переподготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса, создание и реализация учебных программ предусматривающих практическое обучение менеджеров.


МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТУРИЗМА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, лекций, конкурсов, выставок и тому подобного по темам туризма. Благодаря современным технологиям мир действительно становится очень «маленьким». Несомненно, такое большое дело можно «сдвинуть» при поддержке региональных и федеральных органов власти.

 

Важное значение в деятельности АССОЦИАЦИИ приобретают программы пробуждения лояльности потребителей туристических услуг к компаниям и странам их предлагающим. Как один из проектов нашей АССОЦИАЦИИ – постоянное круглогодичное участие в во всей выставочной деятельности в России и других стран: выставках и ярмарках различной тематики и направлений. Именно здесь представлена элита экономики – люди, -лидеры, наиболее экономически активные представители страны. Именно они и являются в значительной степени и потребителями туристского продукта, именно они в значительной степени и понимают важность полноценного отдыха и для своих сотрудников! Участвуя в своих отраслевых выставках, им будет предложено задуматься и об своих отпусках, причём со скидками и бонусами – как участнику выставки, с конкурсами, с розыгрышами призов и подарков. Эффективность такого продвижения, по сравнению с обычной рекламой, в несколько раз выше!

 

ВОТ ПОЧЕМУ И ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВАЖНО ВСТУПИТЬ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ТУРИЗМА!

 

 

Мы предлагаем сотрудничество, всем кто думает о будущем, о развитии, хочет иметь стабильность

и выгодно отличаться от своих конкурентов !

Только объединение и консолидация общих усилий позволят добиться успеха на благо наших туристических компаний

и на благо наших туристов!

 

 

P.S.  В любом случае, нам очень важно знать Ваши мнения, отзывы, замечания и пожелания по данному предложению! Мы будем рады подробно ответить на все интересующие Вас вопросы.

 

С уважением, Генеральный директор исполнительной дирекции МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА

  Хабаров Павел Сергеевич

E-mail: inasto.ru@gmail.com

 

ite mitt fair
Copyright B© 2009 "Международная ассоциация туризма"
Создание сайта ООО "Алсени"